Искали
вдохновение для заказа вязаной одежды,
вязальщицу,
ждали изделие неделю и наступает долгожданный
всплеск эмоций и
восхищения. Нравится посадка, цвет, узор и не терпится
показать образ другим людям.
Вы выходите на прогулку, проходите мимо местного шоу-рума и видите
похожий сарафан.
Это идентичный продукт в 2 раза дешевле? Так ли это на самом деле?Частная вязальщица –
мастер, который работает на себя. Это означает
масштабирование бизнеса, реклама, продажа и вязание собственных изделий.
Такой мастер оттачивал
навыки,
обучался и
практиковался, чтобы одежда получалась с
ровными петлями,
без пропусков и
не имело вид «бабушкиного досуга». Профессионализм проявляется в
технике и
скорости вязания,
количестве изделий, и
сложности правок. У вязальщицы нет проблем с выбором каретки или предложениями по пряже.
Фабричное вязание, которое любят магазины одежды и шоу-румы отличается
простотой в покупке, осмотре изделия и большими объемами партий. Такие изделия
массово вяжутся на
станках. В изготовлении участвует только
инженер и
программа, а остальное исполняет машина. У связанной на станке одежде
одинаковые проглаженные петли,
шаблонные узоры и
плотная структура, а у
вязальщицы,
пряжа которой
не подвергается агрессивной обработке станка, получается
пышныой и
воздушной с аккуратным и авторским узором.
Такие изделия стоят дорого, потому что отображают статус, опыт, знания мастера и вкус клиента.