триffотаж

Что надеть сегодня если ты состоявшийся предприниматель, политик или руководитель?

Психолог Метт Джонсон говорит: "одежда с позитивными ассоциациями усиливает личную удовлетворённость и повышает вероятность повторения поведения".

Замечали ли вы, что состоявшиеся предприниматели и политические деятели, которых показывают по телевизору или рассказывают в газетах, выглядят иначе. Сдержанное поведение, уверенный диалог и жестикуляция. А что, если это связано с одеждой, которую эти люди носят. Подробно разбираемся, может ли одежда прибавлять уверенность и приносить успех, или же это маркетинговый ход.

Эффект "Enclothed Cognition"
Одежда влияет на мыслительные процессы только при полном совпадении с образом доказали авторы исследования . Например, врачи, которые носили белый халат, ошибались на 50% меньше врачей, которые не надевали халаты вовсе.
После проведения эксперимента обе группы попросили написать короткое эссе о "белых халатах", но результаты оказались практически идентичными.
Получается, что одежда - не предмет гардероба, а символ, способный повысить внимание, добавить уверенности и подчеркнуть целеустремленность.

У кажого руководителя, предпринимателя или политика "своя" изюминка в образе. Чтобы подобрать образ, обращаемся к концепции "допаминовой одежды". Концепция заключается в ношении того, что приносит удовольствие. Это трудоемкий процесс, но результаты удивят. Для подробного анализа ведут "дневник гардероба", в котором подробно описывают образ и эмоции:
  • Какую одежду вы сегодня надели и с чем он ассоциируется
  • Из каких цветов состоит образ
  • Из каких материалов элементы гардероба
  • Какие эмоции испытывали в течение дня
  • Что говорили об образе
Через некоторое время подвидите итоги и наглядно посмотрите, какая одежда по душе, какая больше нравится окружающим, а какая вызывает негативные эмоции. Это создаст картину подходящего образа и покупки станут осознанными.

Цвет подчеркивает, а не перебивает. Психологи составили список цветов, которые будут помощником в образе:
  • Желтый и оранжевый ассоциируются с радостью и позитивом. Такой цвет подходит для праздника, корпоратива или выходного дня;
  • Зеленый и синий - цвета расслабления. Подходит для деловой встречи или публичного выступления, оставив ассоциацию умного, честного и надежного;
  • Красный - цвет уверенности и энергии. Привлечение внимания, услиение привлекательности и поддержание мотивации. В правильном контексте кричит: "я доминирую";
Правильно подборанные цвета и текстуры задают настроение, сглаживают стресс и повышают уверенность.

Одежда, которая дорого стоит, связана или пошита на заказ, демонстративно рассказывает об уровне дохода, внимательности и статуса. Согласно теории "costly signaling" натуральность материалов и качество посадки повышают восприятие должности, уверенности и влияния.

Одежда - не внешняя оболочка случайных вещей гардероба, а инструмент самореализации, мышления и эмоционального состояния. Исследования показывают: то, что мы носим, влияет на то, как мы себя чувствуем и действуем.

Если подобрать гардероб, в котором вы будете воспринимать себя руководителем или статустным сотрудником, то и окружение будет воспринимать вас так же.

Заинтересовались? Подпишитесь на нашу новостную рассылку!
Мы будем присылать дайджесты не более двух раз в месяц!
Важно! Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Мы гарантируем их защиту и не передаем третьим лицам. Подробнее в "Политики обработки персональных данных"
Связаться с нами:
+7 924 634 45 37
info@triffotazh.ru
Irkutsk, Russia, 664047
Made on
Tilda